Диспетчер
Специалист, осуществляющий регулирование и контроль производственного процесса организации между сотрудниками с использованием средств связи, сигнализации, контроля и управления. Основная профессиональная задача диспетчера - обеспечить коммуникационное взаимодействие и понимание между звеньями организации, выполняя при этом функции контроля обеспеченности подразделений организации необходимыми ресурсами, применения мер по устранению нарушений, направления работы операторов.
Средняя заработная плата
2021 г.
от 41 000
руб.*
*по вакансиям, заявленным в органы службы занятости населения за 11 месяецев
Востребованность
70
вакантных
рабочих мест
рабочих мест
*по вакансиям, заявленным в органы службы занятости населения за 11 месяцев 2021 г.
Должен знать
- технологии и приемы ведения переговоров
- методы тайм-менеджмента
- нормативно-правовые акты, методические материалы по вопросам планирования, управления производством
- организацию производственного планирования на предприятии
- производственные мощности предприятия и его подразделений
Должен уметь
- регулировать производственные процессы на предприятии
- координировать действия исполнителей
- вести деловые переговоры и деловую переписку
- разрешать конфликтные ситуации
- использовать в работе персональный компьютер и современные средства связи
Профессионально важные качества для работы
- обходительность, оперативность
- коммуникативные и организаторские способности
- развитая слуховая и зрительная память
- эмоционально-волевая стабильность и устойчивость
- чувство ответственности
Медицинские противопоказания
- нервно-психические заболевания
- выраженные нарушения слуха
- расстройства внимания
- инфекционные заболевания
- выраженные дефекты речи
Учебная специальность
Среднее профессиональное образование
Где можно учиться
Среднее профессиональное образование
Смотреть все »Ведущие работодатели
- Диспетчерские службы организаций
- Экстренные службы
- Отделы логистики организаций