13.03.2020

У физмат образования Ямала появилось три опоры

Три общеобразовательных учреждения автономного округа стали «опорными школами». Такой статус присвоен в Салехарде школе № 2, в Ноябрьске – школе №6, в Новом Уренгое – школе №3. Теперь совместными усилиями этих школ, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, а также муниципальных образовательных организаций будут создаваться условия для получения качественного физико-математического и IT-образования независимо от места жительства обучающихся.

- Главные задачи опорных школ – это предоставление школьникам дополнительных возможностей для освоения физики, математики и информатики по программам углубленного изучения отдельных учебных предметов, а также подготовка ребят к участию в олимпиадах, конкурсах и конференциях различного уровня, - рассказала Виктория Попова, специалист отдела общего и профессионального образования департамента образования ЯНАО. 

Опорные школы также должны обеспечить школьникам возможность выбора индивидуальной образовательной траектории, различного уровня сложности, исходя из потребностей личности. Учителям математики, физики и информатики будут созданы условия для повышения уровня профессиональных компетенций. Школы в рамках своей деятельности будут участвовать в мероприятиях регионального и всероссийского уровней. В автономном округе ученикам таких образовательных учреждений будут содействовать в профессиональном самоопределении через освоение компетенций Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) по направлению «Juniors». И наконец, в опорных школах будет сформирована единая информационная образовательная среда. 

- Учреждения только планируют свою деятельность. На базе опорных школ будут проводиться интенсивные предметные школы олимпиадной подготовки по математике, физике и информатике, - продолжила Виктория Романовна. 

Отметим, что в режиме апробации двухнедельный интенсив по математике состоялся в третьей школе Нового Уренгоя. Ученики и их педагоги отметили существенный прогресс в освоении предмета.